Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

Общественный совет

 

ПРИКАЗ

 

от «______» _________________ №_______

 

«О создании и организации деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы при ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское» в 2015-2016 учебном году»

 

С целью реализации требований подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 487-р.

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение об общественном совете по проведению независимой оценки качества работы при ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

2. Утвердить Порядок проведения независимой оценки качества работы ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

3. Создать общественный совет по проведению независимой оценки качества работы при ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское в следующем составе:

1.      Шадиева А.А., заместитель директора по УВР;

2.      Оздоева З.В., заместитель директора по ВР;

3.      Тумгоева А.М.,- учитель начальных классов;

4.      Марзиева П.Г. -учитель русского языка;

5.      Костоев А.Х.- родитель учащихся 2б,11а классов;

6.      Черкиева М.М.-учитель ингушского языка и литературы, председатель профсоюзного комитета школы;

7.      Долакова Р.С.. родитель учащихся 7б,10а, 11а классов;

8.      Мякиева Л. –родитель учащихся 6б, 11б.

4. Утвердить кандидатуру Оздоевой З.В. на должность председателя совета по проведению независимой оценки качества работы при ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

5. Всем членам общественного совета по проведению независимой оценки качества работы при ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское» руководствоваться в работе Положением об общественном совете по проведению независимой оценки качества работы при ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское» и Порядком проведения независимой оценки качества работы ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

6. Утвердить план работы ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»по повышению качества деятельности оказания услуг на 2015-2016 учебный год.

7. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

                           Директор школы _______________  Л.С.Шадиева

 

Критерии и показатели оценки качества работы образовательных организаций.

№ п/п

Критерий

Индикаторы (показатели) критерия

Исполнитель определения индикатора

Источник информации

Бальная оценка индикатора

1.

Доступность услуг

1.1. Открытость и доступность
информации об образовательной организации

Общественный совет при образовательной организации

Сайт образовательной организации 

10 - информация полная, расположена в доступных местах с использованием ресурсов СМИ, доводится до получателей услуг;

5 - информация неполная, расположена в доступных местах, доводится до получателей услуг;

1 - информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателя услуг.

1.2. Время ожидания при получении информации об услуге.

Общественные советы при образовательной организации

Социологический опрос заявителей

 

 

10 - ожидание  менее установленного срока (по регламенту);

5 - ожидание соответствует установленному сроку (по регламенту);

1 - ожидание дольше установленного срока (по регламенту).

2.

Коммуникативная

эффективность

образовательной организации

2.1. Компетентность  и  вежливость работников образовательной организации.

Общественные советы при образовательной организации

Сайт образовательной организации

10 – от 80 до 100% имеют базовое образование по специальности;

5 - от 60 до 79% имеют базовое образование по специальности;

1 - ниже 60% имеют базовое образование по специальности.

2.2. Профессионализм    персонала
(повышение   квалификации,  опыт
работы).

Общественные советы при образовательной организации

Сайт образовательной организации

4 - от 80 до 100 % прошли курсовую подготовку;

2 - от 60 до 79% прошли курсовую подготовку;

0 - ниже 60% прошли курсовую подготовку.

 

3.

Уровень открытости и доступности информации о деятельности образовательной организации

3.1.  Доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о деятельности образовательной организации

Общественные советы при образовательной организации

ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское»

Аналитический отчет по предоставлению муниципальных услуг

4 – от 80 до 100% потребителей, удовлетворены качеством информации о деятельности образовательной организации;

2 - от 60 до 79% потребителей, удовлетворены качеством информации о деятельности образовательной организации;

0 - ниже 60% потребителей, удовлетворены качеством информации о деятельности образовательной организации.

3.2. Доля потребителей, удовлетворенных доступностью информации о деятельности образовательной организации

Общественные советы при образовательной организации

ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское»

Аналитический отчет по предоставлению муниципальных услуг

4 – от 80 до 100% потребителей, удовлетворены доступностью информации о деятельности образовательной организации;

2 - от 60 до 79% потребителей, удовлетворены доступностью информации о деятельности образовательной организации;

0 - ниже 60% потребителей, удовлетворены доступностью информации о деятельности образовательной организации.

3.3. Доля заявителей, осведомленных о возможности получения информации о деятельности образовательной организации посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Общественные советы при образовательной организации

ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское»

Аналитический отчет по предоставлению муниципальных услуг

4 – от 80 до 100% заявителей, осведомлены о возможности получения информации о деятельности образовательной организации посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2 - от 60 до 79% заявителей, осведомлены о возможности получения информации о деятельности образовательной организации посредством информационно -телекоммуникационной сети «Интернет»;

0 - ниже 60% заявителей, осведомлены о возможности получения информации о деятельности образовательной организации посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.4. Количество обоснованных жалоб на отсутствие необходимой информации о деятельности образовательной организации

Общественные советы при образовательной организации

Отдел развития дошкольного и общего образования управления образования администрации города Тулы

4 – отсутствие обоснованных жалоб

0 – наличие обоснованных жалоб

 

3.5. Предоставление информации об образовательной  организации в электронном виде.

Общественные советы при образовательной организации

Информация на сайте образовательной организации

0 – несистематическое предоставление информации (обновление информации на сайте реже, чем 1 раз в месяц);

1 – систематическое предоставление информации;

2 – систематическое предоставление информации и наличие электронной приёмной;

3 – систематическое предоставление информации и наличие электронной приёмной, twitter;

4 -  систематическое предоставление информации и наличие электронной приёмной, twitter и любая другая дополнительная форма электронного взаимодействия с участниками образовательного процесса

4.

Комфортность условий и
доступность получения услуг, в том
числе для граждан с
ограниченными возможностями
здоровья.

4.1. Комфортность условий и доступность получения  услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

Общественные советы при образовательной организации

Информация на сайтах образовательных организаций

10 - соответствует стандарту в полном объеме;

5 - имеются незначительные отклонения от стандарта;

1 - индикатор не соответствует стандарту.

4.2. Доля заявителей (получателей  услуг), удовлетворенных качеством обслуживания (от общего числа заявителей)

Общественные советы при образовательной организации

ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское»

налитический отчет по предоставлению муниципальных услуг

10 - ожидание  менее установленного срока (по регламенту);

5 - ожидание соответствует установленному сроку (по регламенту);

1 - ожидание дольше установленного срока(по регламенту).

5.

Мероприятия, направленные на работу (обратную связь) с заявителями (потребителями) предоставляемых образовательной организации  услуг

5.1. Конкурентоспособность образовательной организации

Общественные советы при образовательной организации

Анализ документации образовательной организации

 

10 –  (проектная мощность) укомплектованность соответствует запланированной

0 – укомплектованность ниже запланированной

5.2. Наличие учета   всех  поступивших  жалоб (претензий) заявителей (написанных на бумаге, в электронном виде или произнесенных в      устной форме), которые  указывают  на  дефекты,  связанные  с    качеством работы образовательной организации

Общественные советы при образовательной организации

Анализ документации образовательной организации

10 – наличие учета всех поступивших  жалоб (претензий) заявителей (написанных на бумаге, в электронном виде или произнесенных в      устной форме)

5 – наличие учета поступивших  жалоб (претензий) заявителей (написанных на бумаге)

0 – отсутствие учета поступивших  жалоб (претензий) заявителей

6.

Удовлетворенность заявителей (потребителей) качеством работы образовательной организации, в том числе процессом предоставления услуг

6.1. Доля заявителей, удовлетворенных материально-технической базой  образовательной организации

Общественные советы при образовательной организации

Социологический опрос заявителей

10 - информация полная, расположена в доступных местах с использованием ресурсов СМИ, доводится до получателей услуг;

5 - информация неполная, расположена в доступных местах, доводится до получателей услуг;

1 - информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателя услуг.

6.2 Доля заявителей, знающих о «наличии обратной связи» с образовательной организацией

Общественные советы при образовательной организации

Социологический опрос заявителей

10 - информация полная, расположена в доступных местах с использованием ресурсов СМИ, доводится до получателей услуг;

5 - информация неполная, расположена в доступных местах, доводится до получателей услуг;

1 - информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателя услуг.

7.

Уровень квалифицированности персонала образовательной организации, в том числе участвующего в предоставлении услуг

7.1. Участие в отчетном году  сотрудников образовательной организации в научно-практических конференциях (семинарах) в установленной сфере деятельности объекта.

Общественные советы при образовательной организации

Анализ документации образовательной организации

 

10 – федеральный уровень мероприятий

7 – региональный уровень

4 – муниципальный уровень

0 – не участвовали

7.2. Научно-методическая работа сотрудников образовательной организации в отчетном году.

Общественные советы при образовательной организации

Анализ документации

образовательной организации

10 – федеральный уровень мероприятий

7 – региональный уровень

4 – муниципальный уровень

0 – не участвовали

8.

Информирование общественности сторонними организациями о деятельности образовательной организации

8.1. Информация в СМИ о деятельности образовательной организации

Общественные советы при образовательной организации

ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское»

 

10 – наличие положительной информации

0 – отсутствие информации

-10 – наличие отрицательной информации

8.2. Информация в СМИ о работниках образовательной организации

Общественные советы при образовательной организации

  СМИ

10 – наличие положительной информации

0 – отсутствие информации

-10 – наличие отрицательной информации

9.

Инновационная деятельность образовательных организаций

 

9.1. Использование инновационных педагогических технологий, уровень подготовки внедрения ФГОС

 

 

Общественные советы при образовательной организации

Анализ документации образовательной организации

 

1 – в образовательной  организации реализуется образовательная программа, отвечающая требованиям государственного образовательного стандарта.

3 – в образовательной  организации реализуется комплексная образовательная программа, превышающая требования государственного образовательного стандарта по одному или нескольким направлениям его деятельности.

5 – в образовательной  организации реализуется комплексная образовательная программа, превышающая требования государственного образовательного стандарта по всем направлениям его деятельности.

9.2. Доля педагогов, эффективно использующих инновационные технологии

Общественные советы при образовательной

организации

Анализ документации образовательной организации

 

5 – наличие трансляции опыта работы 60% и более педагогического состава;

4 – наличие трансляции опыта работы 50% и более педагогического состава;

3 – наличие трансляции опыта работы 40% и более педагогического состава;

2 – наличие трансляции опыта работы 30% и более педагогического состава;

1 – наличие трансляции опыта работы 10% и более педагогического состава;

9.3. Наличие статуса:

- базовая  площадка (региональный уровень);

- стажировочная площадка;

- инновационное образовательное учреждение;

- ресурсный центр;

- пилотное  образовательное учреждение

 

 

 

Общественные советы при учреждениях

Анализ документов

образовательной организации, подтверждающих присвоенный статус

5 – образовательная организация имеет статус по 3 и более направлениям;

3 -  образовательная организация имеет статус по 2 и более направлениям;

1 - образовательная организация имеет статус по 1 направлению;

0 - образовательная организация не имеет статуса

 

СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

(ОС НСОКО)

ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

 

1.      Оздоева З.В..- заместитель директора по ВР (руководитель совета)

2.      Шадиева А.А.- заместитель директора по УВР,

3.      Тумгоева А.М. - учитель начальных классов,

4.      Марзиева П.Г. -учитель русского языка и литературы,

5.      Черкиева М.М. -учитель ингушского языка и литературы, председатель профсоюзного комитета школы,

6.      Костоев А.Х.-председатель ассоциации героев по РИ, помощник председателя правительства РИ,

7.      Долакова Р.С., родитель учащихся,

8.      Мякиева Л.. –родитель учащихся .

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 С.П. ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОЕ»

 

ПРИНЯТО

НА ЗАСЕДАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

ГКОУ «СОШ №6 С.П. ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОЕ»

СУНЖЕНСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРОТОКОЛ №2

ОТ  25 НОЯБРЯ  2015 г.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

ДИРЕКТОР

ГКОУ «СОШ№6 С.П. ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОЕ»

 

                                         Л.С.Шадиева

ПРИКАЗ №186  ОТ 09 декабря 2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

ПРИ МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ – СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ № 6

 

1. Общие положения

 

1.1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества работы (далее – Совет) является органом общественного управления при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – ГКОУ «СОШ№6  с.п. Орджоникидзевское (далее – Учреждение).

1.2. Основной целью деятельности Совета является независимая оценка качества работы Учреждения.

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями правительства Республики Ингушетия, настоящим Положением.

1.4. Совет осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с общественными и другими организациями.

1.5. Решения Совета носят рекомендательный характер.

 

2. Задачи и функции Совета

 

2.1. Основными задачами Совета являются:

-        подготовка пакета документов по вопросам независимой оценки качества работы Учреждения;

-        выявление, обобщение и анализ общественного мнения о качестве работы Учреждения;

-        подготовка предложений по повышению качества работы Учреждения;

-        участие в разработке планов мероприятий по улучшению качества работы Учреждения.

2.2. Основными функциями Совета являются:

-        изучение рейтинга Учреждения на сайте www.bus.gov.ru и www.nsoko.ri изучение показателей, характеризующих работу Учреждения, в соответствии с перечнем показателей для независимой оценки качества работы Учреждения;

-        организация и проведение анкетирования получателей услуг в сфере образования и других категорий населения с целью осуществления независимой оценки качества работы Учреждения;

-        изучение материалов средств массовой информации о качестве работы Учреждения;

-        участие в составлении рейтинга в соответствии с достигнутыми значениями показателей в Учреждении;

-        участие в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение качества работы Учреждения (круглые столы, конференции и др.);

-        разработка и внесение на рассмотрение руководства Учреждения предложений и рекомендаций в виде решений Совета.

 

3. Права Совета

 

3.1. Совет имеет право:

-        запрашивать и получать в установленном порядке от руководства Учреждения документы, материалы и информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции;

-        проводить анкетирование потребителей услуг и других категорий населения о качестве работы Учреждения;

-        создавать для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Совета.

 

4. Состав, порядок формирования и организация деятельности Совета

 

4.1. Состав Совета утверждается приказом руководителя Учреждения на основании согласия кандидатов на участие в деятельности Совета.

4.2. Непосредственное руководство деятельностью Совета и контроль исполнения принятых Советом решений осуществляет председатель Совета.

4.3. В состав Совета могут входить представители заинтересованных общественных и профсоюзных организаций, независимые эксперты, представители Учреждения. Председателем Совета не может быть руководитель Учреждения. В состав Совета входят не более 10 человек.

4.4. Совета отвечает за:

-        организацию работы Совета по оценке доступности в Учреждении услуг в сфере образования;

-        направление информации по запросу организаций в случае выявления фактов нарушений в деятельности Учреждения, влияющих на качество услуг в сфере образования;

-        взаимодействие с другими Общественными советами.

В отсутствие председателя Совета его функции выполняет один из членов Совета по его поручению.

4.5. Секретарь Совета отвечает за:

-        обеспечение работы Совета;

-        ведение протоколов заседаний Совета;

-        ведение документации, отражающей оценку доступности услуг в сфере образования;

-        подготовку информации по запросу организаций, Советов;

-        организацию работы по размещению протоколов на сайте Учреждения.

4.6. Члены Совета отвечают за:

-        своевременную и качественную подготовку или экспертизу рассматриваемых на Совете вопросов;

-        активное участие в работе Совета;

-        соблюдение требований экономической и информационной безопасности во время работы с конфиденциальной информацией.

4.7. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Совета и утверждаемым председателем Совета.

4.8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца, и считаются правомочными, если на заседании присутствует не менее 50 процентов списочного состава его членов.

4.9. Решение Совета принимается путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета. В том случае, если член Совета не может присутствовать на заседании по объективным причинам, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

4.10. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем Совета и носят рекомендательный характер.

4.11. Протокол заседания Совета оформляется секретарем Совета в течение 10 рабочих дней после проведения заседания Совета.

4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Учреждение.

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 С.П. ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОЕ»

 

ПРИНЯТО

НА ЗАСЕДАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

ГКОУ «СОШ.1 С.П. ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОЕ»

СУНЖЕНСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРОТОКОЛ №2

от 25 ноября 2015 г.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

ДИРЕКТОР

ГКОУ «СОШ№6 С.П. ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОЕ»

          __________Л. С.Шадиева

ПРИКАЗ № 186 от 09 декабря 2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 С.П. ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОЕ»

 

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения независимой оценки качества работы (далее – Порядок) государственного казенного общеобразовательного учреждения –– ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское (далее – учреждение), разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 487-р.

1.2. Порядок разработан для реализации следующих целей:

а) определение единых подходов и методик оценки качества работы учреждения, с участием и на основе учета мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, независимых экспертов;

б) оценка деятельности процесса оказания населению услуг в сфере образования и оценка результатов деятельности учреждения в целом;

в) повышение качества и доступности для населения услуг в сфере образования, улучшение информированности потребителей о качестве работы учреждения и стимулирование повышения качества его работы;

г) определение критериев эффективности и показателей независимой оценки качества работы учреждения, этапов организации проведения независимой оценки качества работы учреждения; порядка формирования публичных рейтингов его деятельности.

1.3. При проведении независимой оценки качества работы учреждения применяются следующие подходы:

а) сведения об учреждении, информация о методах оценки, публичные рейтинги, а также мнения потребителей услуг в сфере образования о качестве этих услуг размещаются в открытом доступе на едином информационном портале, сайте министерства образования Республики Ингушетия, сайте отдела образования Сунженского района, на сайте учреждения;

б) при учреждении образуется общественный совет по вопросам независимой оценки качества работы учреждения и участия в формировании рейтинга деятельности учреждения (далее – совет учреждения), в который входят представители общественных организаций, профессиональных ассоциаций, заинтересованных организаций, независимые эксперты;

в) мнения и отзывы граждан (потребителей услуг) учитываются при проведении обсуждения результатов оценки – публичных рейтингов с участием общественных организаций и объединений.

1.4. Учреждениями для реализации целей Порядка являются учреждения муниципальной формы собственности, созданные для оказания услуг в сфере образования.

Оценкой качества работы учреждения является выраженная в показателях характеристика качества оказания услуг в сфере образования, а также результативности.

2. Организация проведения оценки качества работы учреждений

2.1. Оценка качества работы учреждения проводится по итогам каждого квартала и итогам    года.

2.2. Проведение оценки качества работы учреждения предусматривает следующие этапы:

-        1 этап – организационный: утверждение порядка проведения независимой оценки качества работы учреждения.

-        2 этап – формирование совета учреждения и осуществление мониторинга качества оказания услуг в сфере образования: изучение показателей работы учреждений, рекомендованных Советом; проведение анкетирования в целях изучения мнения о качестве оказания услуг в сфере образования; расчет оценочного балла качества работы учреждения; предоставление информации об итогах независимой оценки качества в Совет; подготовка предложений по совершенствованию работы учреждения; размещение информации и протоколов Совета на сайте учреждения.

-        3 этап – составление Советом рейтинга учреждения: изучение информации, представленной советами учреждений о результатах мониторингов показателей; составление рейтинга учреждений; подготовка предложений по совершенствованию работы учреждения; представление по запросу организации информации о результатах оценки качества работы учреждения и предложений об улучшении качества его работы, а также организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг в сфере образования.

-        4 этап – корректировочный.

2.3. Совет ежегодно рассматривает необходимость пересмотра: показателей оценки качества работы учреждения; формы анкет для опросов; порядка проведения независимой оценки качества; форм отчетов советов учреждения.

3. Критерии оценки качества эффективности работы учреждения

3.1. Для оценки эффективности работы учреждения устанавливаются следующие критерии:

-        открытость и доступность информации об учреждении;

-        комфортность условий и доступность получения услуг в сфере образования, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

-        время ожидания в очереди при получении информации о предоставляемых услугах;

-        доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения;

-        профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы);

-        доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении.

4. Формирование публичных рейтингов деятельности учреждений

4.1. Оценка качества работы учреждения и публичные рейтинги его деятельности формируются по типам и перечню учреждений, утвержденных Советом.

4.2. Для формирования публичных рейтингов рассчитывается оценочный балл, который определяется советом учреждения и представляет собой сумму баллов, набранных по каждому из показателей.

4.3. Рейтинг учреждения формируется на основании сводной оценки деятельности учреждений.

4.4. Рейтинг учреждения формируется по трем группам:

-        1 группа – учреждения высокой эффективности;

-        2 группа – учреждения, работающие в режиме функционирования: общественный совет при учреждении вносит предложения по повышению эффективности деятельности учреждения;

-        3 группа – учреждения, нуждающиеся в оптимизации: общественный совет при учреждении вносит предложения об оптимизации деятельности учреждения.

14. Результаты независимой системы оценки качества работы и рейтингов учреждений используются для повышения качества их работы.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения независимой оценки качества работы ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

 

Карта оценки доступности социальных услуг

                                                                                   ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

Наименование показателя

ФИО членов общественного совета при учреждении (в зависимости от количества)

Суммарная оценка членов общественного совета при учреждении

Средняя оценка по показателю

Открытость и доступность информации об учреждении

 

 

 

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

Время ожидания в очереди при получении информации об услуге

 

 

 

Компетентность и вежливость работников учреждения

 

 

 

Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы)

 

 

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания *

 

 

 

Подпись члена общественного совета при учреждении

 

 

 

*заполняется на основании опроса граждан в процентном отношении количества граждан, удовлетворенных качеством услуг, от количества граждан, принявших участие в опросе. Рекомендуется опрашивать не менее 15 граждан - получателей услуг. В случае затруднения гражданина в определении того или иного показателя, его мнение не учитывается при подведении итогов опроса.

 

 

Приложение 2

к Порядку проведения независимой оценки качества работы ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

 

Карта независимой оценки качества работы

ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

 

Образовательное учреждение

Открытость и доступность информации об учреждении

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Время ожидания в очереди при получении информации об услуге

Компетентность и вежливость работников учреждения

Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы)

Доля получателей услуг, удовлетворенных их качеством

Средняя оценка качества. Рейтинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку проведения независимой оценки качества работы ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

 

Опросный лист

 

ФИО гражданина, принявшего участие в опросе

 

№ п/п

 

Да

(10 баллов)

Нет

(5 баллов)

Затрудняюсь ответить

(0 баллов)

1

Удовлетворены ли Вы периодом ожидания в очереди при получении информации об услуге?

 

 

 

2

Предоставлена ли Вам услуга в полном объеме?

 

 

 

3

Удовлетворены ли Вы качеством оказываемой услуги в учреждении?

 

 

 

4

Получили ли Вы от специалиста учреждения полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления услуги?

 

 

 

5

Довольны ли Вы уровнем общения со специалистом учреждения?

 

 

 

6

Считаете ли Вы условия оказания услуги в учреждении комфортными?

 

 

 

7

Считаете ли Вы условия оказания услуги доступными для нуждающихся?

 

 

 

8

Считаете ли Вы персонал учреждения, оказывающий услуги, компетентным?

 

 

 

9

Считаете ли Вы, что сотрудники учреждения вежливы?

 

 

 

10

Порекомендовали бы Вы услугу учреждения своим близким или знакомым?

 

 

 

11. Что Вас не устраивает в работе учреждения?__________________________________________________________________

12. С Вашей точки зрения как можно улучшить работу учреждения?_________________________________________________

 

 

Приложение 4

к Порядку проведения независимой оценки качества работы ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

 

 

 

Сводная карта оценки доступности социальных услуг за ____ год

ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

 

Наименование показателя

Средняя оценка показателя за 1 квартал

Средняя оценка показателя за 2 квартал

Средняя оценка показателя за 3 квартал

Средняя оценка показателя за 4 квартал

Средняя оценка показателя за год

Открытость и доступность информации об организации

 

 

 

 

 

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

Очереди при получении информации об услуге

 

 

 

 

 

Компетентность и вежливость работников учреждения

 

 

 

 

 

Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы)

 

 

 

 

 

Доля получателей услуг,

удовлетворенных качеством их предоставления

 

 

 

 

 

 

 

Председатель общественного совета Секретарь общественного совета

 

 

Приложение 5

к Порядку проведения независимой оценки качества работы ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

 

Критерии и показатели оценки качества работы

ГКОУ «СОШ№6 с.п. Орджоникидзевское»

 

№ п/п

Критерий

Индикаторы (показатели) критерия

Исполнитель определения индикатора

10-бальная оценка индикатора

ценивается каждый индикатор)

1

Доступность услуг

1. Открытость и доступность информации об учреждении.

Общественные советы при учреждениях

10 - информация полная, расположена в доступных местах с использованием ресурсов СМИ, доводится до получателей услуг;

5 - информация не полная, расположена в доступных местах, доводится до получателей услуг;

1 - информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателя услуг.

2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

10 - соответствует стандарту в полном объеме;

5 - имеются незначительные отклонения от стандарта;

1 - индикатор не соответствует стандарту.

3. Время ожидания в очереди при получении информации об услуге.

10 - ожидание в очереди менее установленного срока;

5 - ожидание в очереди соответствует установленному сроку;

1 - ожидание в очереди дольше установленного срока.

2

Коммуникативная эффективность учреждения

1. Компетентность и вежливость работников учреждения.

Общественные советы при учреждениях

10 – от 80 до 100% имеют базовое образование по специальности;

5 - от 60 до 79% имеют базовое образование по специальности;

1 - ниже 60% имеют базовое образование по специальности.

Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы).

10 - от 80 до 100 % прошли курсовую подготовку;

5 - от 60 до 79% прошли курсовую подготовку;

1 - ниже 60% прошли курсовую подготовку.

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания.

10 - от 80 до 100% получателей услуг удовлетворены обслуживанием;

5 - от 60 до 79%получателей услуг удовлетворены обслуживанием;

1 - ниже 60% получателей услуг удовлетворены обслуживанием

 

 

 

 

сОГЛАСОВАНО С пк                                                                                 Утверждаю.

___________ м.м.черкиева                                                              Директор школы

                                                                                      ______   Л.С. Шадиева

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР

I. Общие положения

Настоящий коллективный договор является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения работников и работодателя. Коллективный договор составлен в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации «О коллективных договорах и соглашениях», Уставом ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское». Договор направлен на регулирование социально-трудовых, профессиональных отношений между работодателями и работникамиГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское» на сохранение социального мира в учреждении.

Коллективный договор заключается между работодателем в лице директораГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское» и работниками школы на общем собрании коллектива работников школы.

Предметом настоящего договора являются дополнительные положения об улучшении условий труда и его оплаты, социального обслуживания работников, гарантий и льгот, предоставляемых работодателем.

На основании коллективного договора заключаются индивидуальные трудовые договоры с работниками учреждения. Условия трудовых договоров не могут ухудшать положение работников по сравнению с коллективным договором.

Лица, вновь поступающие на работу, должны быть ознакомлены с действующим коллективным договором.

Работодатель и коллектив работников школы признают и уважают права каждой из сторон и добросовестно выполняют свои обязательства.

Работники школы  являются членами профсоюза.

Работодатель обязуется:

·         довести текст коллективного договора до всех работников не позднее одного месяца после его принятия и знакомить с ним всех вновь принятых работников под роспись.

Работники обязуются:

 

Перечень прилагаемых к коллективному договору локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, при принятии которых работодатель учитывает мнение коллектива работников школы:

1. Правила внутреннего трудового распорядка;

2. Положение о выплатах стимулирующего характера работникам ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское» на учебный год;

3. График профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников школы;

4. График предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам школы.

5. Соглашение об охране труда.

 

 

 

 

11. Организация и повышение эффективности образовательной деятельности

Основные задачи – обеспечение четко налаженной учебно-воспитательной работыГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское», оперативного и действенного инспектирования внутри школы, коррекционного педагогического воздействия на учащихся, материальная и моральная заинтересованность работников. В целях выполнения поставленных задач:

Работодатель обязуется (ст. 22 Трудового Кодекса Российской Федерации):

• Признать и принять на себя обязательства двухстороннего соглашения;

• Принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ и Республики Ингушетия, настоящим коллективным договором;

• Вопросы трудовых отношений с работниками осуществлять в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, Трудовым Кодексом Российской Федерации и другими актами законодательства;

• Своевременно вносить изменения в Правила внутреннего трудового распорядка, Устав ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское», должностные обязанности работников школы при изменении условий труда и требований законодательства;

• Обязательно осуществлять знакомство вновь принимаемых на работу с коллективным договором, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами школы;

• Обеспечить занятость работников, создать условия, необходимые для обеспечения учебно-воспитательной деятельности работников;

• Предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

• Выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные коллективным договором;

• Гарантировать работникам определенный уровень заработной платы и льгот, обеспечивающихся удовлетворительный уровень жизни;

• Обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;

• Обеспечивать работников оборудованием и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

• Вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор;

• Создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением;

• Возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым Кодексом и нормативными правовыми актами;

Работники обязуются (ст. 21 Трудового Кодекса Российской Федерации ):

• Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором;

• Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка школы;

• Соблюдать трудовую дисциплину;

• Выполнять установленные нормы труда;

• Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

• Бережно относиться к имуществу школы;

• Незамедлительно сообщать работодателю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества;

• Повышать свою квалификацию.

 

III. Участие работников 
в управлении организацией

Стороны обязуются:

• Проводить взаимные консультации по социально-трудовым и связанным с ними экономическими вопросами работников ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское» по вопросам принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права.

Работодатель обязуется:

• Способствовать широкому доступу работников к информации о ходе дел в ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское»,к участию в управлении и контроле;

• Информировать работников о возможных планах развития и перспективах организации;

• Проводить профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников.

Работники школы обязуются:

• Проводить работу в коллективе, направленную на укрепление трудовой дисциплины, развитие творческой инициативы и других форм активного участия работников в жизни ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское».

 

IV. Оплата труда, материальное стимулирование труда

Работодатель обязуется:

• Устанавливать учебную нагрузку педагогическим работникам на новый учебный год с учетом рекомендаций методических объединений, преемственности классов;

• Прием на работу учителей производить только на вакантные должности. Неполная учебная нагрузка и нагрузка, превышающая ставку, могут иметь место только с письменного согласия работника, за исключением случаев производственной необходимости;

• Своевременно проводить работу по тарификации педагогических работников, ее уточнение в связи с изменением педагогического стажа, образования работников и прочих условий, требующих изменения тарификации;

• При наличии средств устанавливать дифференцированные доплаты и надбавки к должностным окладам и ставкам за профессиональное мастерство, высокие показатели в труде, совмещение профессий, а также за выполнение работ, не связанных с основной деятельностью;

• Утверждать положение о выплатах компенсационного и стимулирующего характера и осуществлять премирование сотрудников из фонда экономии заработной платы и внебюджетных средств;

• Проводить оплату труда педагогическим работникам по новой системе оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, оплата труда обслуживающего и технического персонала – на основе системы ЕТС. Ставки заработной платы и должностные оклады педагогических работников устанавливаются в соответствии со штатным расписанием, в зависимости от образования, категории и стажа педагогической деятельности. Производить работникам, заработная плата, которых менее минимального размера оплаты труда, доплаты до размера МРОТ.

• Выплату заработной платы производить 2 раза в месяц: 15 и 30(аванс) числа каждого месяца.

• В случае задолженности по оплате труда (ст.236 Трудового Кодекса Российской Федерации) работодатель обязан выплатить заработную плату с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый месяц задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно; в случае задержки выплаты на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы (ст. 142 Трудового Кодекса Российской Федерации);

• Гарантирует первоочередность выплаты заработной платы перед остальными платежами в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами;

• Составлять сводные ведомости тарификации работников на первое сентября и согласовывать с педагогическими работниками школы;

• Своевременно устанавливать работникам новые ставки заработной платы в связи с изменением у них рабочего стажа, квалификации, образования, званий по итогам аттестации;

• Оплачивать работу, выполненную с согласия работника сверх установленной нормы должностными обязанностями, или предоставлять отгулы;

• Оказывать материальную помощь в экстренных случаях в пределах имеющихся бюджетных средств;

• Применять меры поощрения в виде: премирования, вынесения благодарности, предоставления 3-х отгулов за полугодие за работу без больничных листов;

• Производить ежемесячную выплату пособий в установленном размере на

приобретение методического пособия.

• Производить ежемесячную выплату вознаграждения за классное руководство в установленном размере классным руководителям 1-11 классов по нацпроекту «Образование».

• За работниками, участвовавшими в забастовке из-за невыполнения коллективного

договора, отраслевого или территориального тарифного соглашений по вине работодателя сохраняется заработная плата в полном размере.

• Ежемесячно выдавать всем работникам перед получением заработной платы расчетные листки.

• В день увольнения производить выплату всех сумм, причитающихся работнику.

• Оплату отпуска производить не позднее, чем за три дня до его начала. В случае задержки оплаты отпуска в указанные сроки отпуск согласно заявлению работника переносится до получения отпускных.

 

 

V. Гарантия занятости

Работодатель обязуется:

Обеспечить занятость работников в соответствии с их профессией, квалификацией и должностью;

При приеме сотрудников на работу знакомить их (под подпись) с Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными обязанностями, инструкциями по охране труда и технике безопасности, с условиями оплаты труда.

При приеме на работу трудовой договор с работником заключать в письменной форме без

указания или с указанием определенного срока, либо на время выполнения определенной работы;

Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается работодателем и работником. Трудовой договор с работниками является основанием для издания приказа о приеме на работу. Содержание трудового договора, порядок его заключения, изменения и расторжения определяется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, с другими законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом школы, отраслевым тарифным соглашением, заключенным на уровне муниципального образования, настоящим коллективным договором. Трудовой договор заключается на неопределенный срок. Срочные трудовые договора заключаются только в случаях, предусмотренных ст. 59 Трудового кодекса Российской Федерации либо иными федеральными законами, если трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий её выполнения. В трудовом договоре оговариваются обязательные условия, предусмотренные ст. 57 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе объем учебной нагрузки и продолжительность рабочего времени, льготы, компенсации и др. Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогическим работникам в соответствии с п. 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении устанавливается работодателем исходя из количества часов по учебному плану, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в данном учреждении. Верхний предел учебной нагрузки может ограничиваться в случаях, предусмотренных указанным Типовым положением.

Учебная нагрузка на новый учебный год учителей и других работников, ведущих преподавательскую работу помимо основной работы, устанавливается руководителем учреждения с учетом мнения педагогического коллектива. Объем учебной нагрузки учителей больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы устанавливается с их письменного согласия. Учебная нагрузка на выходные и нерабочие праздничные дни не планируется. Уменьшение или увеличение учебной нагрузки возможны только по взаимному согласию сторон, либо по инициативе работодателя в случаях, оговоренных трудовым законодательством или Типовым положением, когда согласие работника не требуется. О внесении обязательных изменений в условия трудового договора работник должен быть уведомлен в письменной форме не позднее чем за два месяца. При этом работнику обеспечиваются гарантии при изменении учебной нагрузки в течение учебного года, предусмотренные Положением об оплате труда. Прекращение трудового договора с работниками может производиться только по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами (ст.77 Трудового кодекса Российской Федерации).

В случае неизбежного высвобождения работников в связи с сокращением численности учащихся или штата информировать об этом работников не менее чем за два месяца;

При увольнении работников по сокращению штатов преимущество получают сотрудники, которые имеют более высокую квалификационную категорию. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата при равной производительности труда и квалификации помимо лиц, указанных в ст.179 Трудового кодекса Российской Федерации, имеют также лица предпенсионного возраста (за два года до пенсии), проработавшие в учреждении свыше десяти лет; одинокие матери и отцы, воспитывающие детей-инвалидов до 18 лет; награжденные государственными наградами в связи с педагогической деятельностью; молодые специалисты, имеющие трудовой стаж менее одного года;

Согласовывать с коллективом школы:

а) расписание уроков в школе;

б) графики работы младшего обслуживающего персонала;

в) приказы о привлечении к работе в исключительных случаях, предусмотренных законом, в выходные и праздничные дни;

г) графики дежурств по школе;

д) графики ежегодных отпусков;

е) приказы о перенесении отпуска, об отзыве из отпуска работников учреждения в связи с производственной необходимостью;

ж) поощрения и взыскания работников.

 

VI. Рабочее время и время отдыха

В ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское»установлена 6-ти дневная рабочая неделя. Директор школы работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели. Такую же рабочую неделю имеют заместители директора, технический персонал. Специалисты работают по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели. Рабочий день определяется их учебной нагрузкой в соответствии с тарификацией. Продолжительность рабочего дня сторожей определяется графиком сменности, составленным с соблюдением установленной продолжительности рабочего времени за неделю, и утверждается работодателем.

Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается работодателем по согласованию с работниками с учетом необходимости обеспечения нормальной работы ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское» и благоприятных условий для отдыха работников. Отпуска педагогическим работникам предоставляются в течение летних каникул, этот график распространяется и на технический персонал. График отпусков составляется на каждый календарный год и не позднее 15 декабря текущего года доводится до сведения всех работников.

О времени начала отпуска работник должен быть извещен не позднее, чем за две недели до его начала.

Предоставлять по личному заявлению дополнительные отпуска без сохранения заработной платы женщинам, имеющим детей до 14 лет, продолжительностью до 14 дней в году (ст. 123 ТК).

Продление, перенесение, разделение и отзыв из него производится с согласия работника в случае, предусмотренных ст. 124-125 ТК РФ.

Предоставлять педагогическим работникам не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы длительный отпуск сроком до одного года в порядке и на условиях, определяемыми учредителем и (или) Уставом учреждения.

Дежурство педагогических работников по школе должно начинаться не раньше, чем за 20 минут до начала занятий и продолжатьсяне более 20 минут после их окончания.

Родителям, ребенок которых идет в первый класс предоставлять выходной день 1 сентября без сохранения заработной платы, если при этом не наносится ущерб учебно-воспитательному процессу школы.

Предоставлять отпуск без сохранения заработной платы в случае бракосочетания, переезда, похорон, серьезной аварии дома – до 5 дней (ст. 128 ч.2, ст.263 ТК).

Обеспечивать в любое время года замену в работе сотрудников на период санаторно-курортного лечения.

Работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещена. Привлечение работников школы к работе в выходные и нерабочие праздничные дни допускается только в случаях, предусмотренных ст.113 ТК РФ, с их письменного согласия по письменному распоряжению работодателя.

Работа в выходные и нерабочие праздничные дни оплачивается не менее, чем в двойном размере в порядке, предусмотренном ст. 153 ТК РФ. По желанию работника ему может быть предоставлен любой день отдыха.

В случаях, предусмотренных ст. 99 ТК РФ, работодатель может привлекать работников к сверхурочным работам только с их письменного согласия с учетом ограничений и гарантий, предусмотренных для работников в возрасте до 18 лет, инвалидов, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет.

Привлечение работников школы к выполнению работы, не предусмотренной Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка школы, должностными обязанностями, допускается только по письменному распоряжению работодателя с письменного согласия работника и с дополнительной оплатой в порядке, предусмотренным Положением о компенсационных и стимулирующих выплатах работникам ГКОУ «СОШ №6 с.п. Орджоникидзевское».

Работу в каникулы организовать по особому графику. Продолжительность рабочего времени, а также занятость работников в каникулы распределять в соответствии с учебной нагрузкой до начала каникул.

 

VII. Условия и охрана труда

 

Работодательобязуется:

• Обеспечить учреждение нормативными правовыми актами, содержащими требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности;

• Обеспечить разработку локальных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда работников, и утвердить с учетом мнения профкома;

• Установить режим труда и отдыха в соответствии с законодательством РФ, обеспечить соответствующие требования охраны труда, условия труда на рабочем месте;

• Обеспечивать спецодеждой и другими СИЗ в соответствии с установленными нормами работников, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда;

• Проводить инструктаж по охране труда и проверку знаний требований охраны труда;

• Проводить аттестацию рабочих мест с последующей сертификацией работ по охране труда;

• Организовать проведение  медицинских осмотров работников с сохранением за ними места работы, заработка на время прохождения медицинских осмотров;

• Проводить расследования и учет несчастных случаев в учреждении;

• Не применять каких-либо санкций к работнику, отказывающемуся от выполнения работ в случае возникновения непосредственной опасности для его жизни и здоровья;

• При составлении расписания уроков по возможности предусматривать педагогам один свободный день для самостоятельной методической работы;

• Обеспечивать в целях охраны труда:

– соблюдение санитарно-гигиенических требований, температурного, воздушного и светового режимов;

– составлять расписание с количеством «окон» не более 2 в неделю, иное по согласованию с учителем.

• Изучать условия труда на рабочих местах и устанавливать доплаты за неблагоприятные условия труда;

• Не заключать хозяйственных договоров об аренде, совместной деятельности и других, приводящих к ухудшению условий труда работников и учащихся. Договоры аренды и совместной деятельности заключается по согласованию с коллективом школы.

 

 

 

VIII. Обеспечение социальных гарантий

Социальная защита работников на страховых принципах

 

Работодатель обязуется:

• Обеспечить права работников на обязательное страхование (ст. 2 ТК);

• Обеспечивать обязательное медицинское страхование с выдачей полисов по медицинскому страхованию;

• Своевременно перечислять средства в страховые фонды (медицинский, социальный, пенсионный) в размерах, предусмотренных законодательством;

• Внедрять в учреждении персонифицированный учет в соответствии с Законом РФ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», своевременно и достоверно оформлять сведения о стаже и заработной плате работающих для представления их в пенсионные фонды;

• Обеспечить сохранность архивных документов, дающих право работникам на оформление пенсии, инвалидности, получение дополнительных льгот;

• Своевременно оформлять впервые поступающим на работу страховое свидетельство Государственного пенсионного страхования (ст.65 ТК).

Медико-санитарное обеспечение и оздоровление

работников

Работодатель обязуется:

Своевременно заключать договоры с медицинскими учреждениями, имеющими право на проведение медицинских осмотров;

Обеспечить информирование работающих о степени риска повреждения здоровья на рабочем месте;

Освобождать беременных женщин от работы с сохранением заработной платы для прохождения медицинских обследований, если таковые не могут быть проведены в нерабочее время.

Организация культурно-массовой работы

Работодатель обязуется:

• Обеспечить хозяйственное содержание объектов социально-культурного и спортивного назначения принадлежащих школе;

• Оказать посильную материальную помощь в организации культурно-массовых мероприятий.

IX. Контроль над выполнением коллективного договора

Контроль над выполнением коллективного договора работодатель и коллектив школы осуществляют постоянно.

При осуществлении контроля каждая из сторон обязана предоставлять другой стороне необходимую для этого имеющуюся у него информацию.

Два раза в год стороны отчитываются о выполнении коллективного договора на собрании работников.

Стороны несут ответственность за неисполнение коллективного договора.

Работодатель:

• По требованию общего собрания трудового коллектива расторгает трудовой договор с должностным лицом, виновным в неисполнении обязательств коллективного договора;

Коллектив школы:

• Информирует работодателя о нарушениях условий коллективного договора, направляет ему требования об устранении обнаруженных нарушений;

• В случае невыполнения обязательств со стороны работодателя имеет право применять общественные формы воздействия, в соответствии с законодательством РФ, обращаться в вышестоящие органы, в суд о привлечении к ответственности работодателя в неисполнении коллективного договора или в соответствующие органы по труду о применении мер административного воздействия.

X. Порядок рассмотрения споров

Коллективные споры по вопросам, возникающим в процессе реализации договора, разрешаются в строгом соответствии с трудовым законодательством (ст. 61 ТК).

 

XI. Заключительные положения

 

Настоящий коллективный договор заключен на три года до 30.05.2015 года.

Изменения и дополнения в коллективный договор в течение срока его действия вносятся только по взаимному согласию сторон в порядке, установленном Законом для его заключения (ст.44 ТК).

При этом условия коллективного договора не могут быть изменены в сторону ухудшения положения работников.

При необходимости внесения в приложения коллективного договора изменений необходимо обсуждать этот вопрос только на общем собрании трудового коллектива школы. С инициативой по внесению изменений и дополнений может выступать любая из сторон. При этом сторона, выступающая с инициативой по внесению изменений и дополнений в приложения коллективного договора, должна уведомить об этом другую сторону не позднее, чем за 7 дней письменно с указанием причин, вызвавших изменение или дополнение. Об этом уведомляются все работники школы.

Если работники школы на собрании выскажутся против предложенных изменений, то разногласия должны разрешаться в строгом соответствии с законом РФ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» и со ст. 372 ТК.